С 2008 года VF Welds - лучшая на заводе секс-игрушек и оптовиков взрослых продуктов, предоставляют услуги для взрослых новинок.
Стоит ли получать Оральное всасывание мужчин Masturbator игрушки ?? | VF Pleasure

Стоит ли получать Оральное всасывание мужчин Masturbator игрушки ?? | VF Pleasure

обновить мужской mastubator, всасывание как реальный оральный сексуальный, Сафти материала

другой дизайн доклад доступна, настало время, чтобы сделать новую STROKER для вашего бренда

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эл. адрес:

телефон:

+86 15813732857

WhatsApp:

Продукт очень легко чистить. Сам продукт является естественным антипригарным из-за его чрезвычайно гладкую поверхность сделанного остекления.

Вопросы-Ответы

1.На вы предлагаете частный ярлык секс-игрушки могут продавать под своим брендом?
Мы предлагаем более 300 изделий конструкций доступны для настройки собственного бренда. Мы также рады открыть формы и разработать принципиально новые конструкции для вас, чтобы продать как свой собственный бренд.
2.Что частная маркировка? Почему частный ярлык?
Частные этикеточной продукции использовать бренд вашей компании на наших существующих сексуальных игрушек products.Private этикеточная продукция часто позиционируется как более дешевые альтернативы региональной, национальной или международной маркировки brands.Private позволяет создать бренд, чтобы наилучшим образом достичь целевого рынка.
3.Как долго мы были в бизнесе секс игрушки продукции?
Мы имеем более чем 14-летний опыт работы в индустрии секс-игрушек, мы проектируем и продукт вибратора продукты.

Преимущества

1.We специализируется на производстве высококачественных взрослых игрушек, секс-игрушку: включают в себя все виды вибраторов игрушки, петух кольца, Kegal шаров, вибрирующее яйцо, волшебных палочки. мы имеем нашу собственную линию по производству основных видов продукции игрушки, мы также имеем цепочку поставок хорошо в материале упаковки для поддержки нам предоставлять услуги высокого КПД для производства частной маркировки продукции по низкой цене.
2.private этикетки для вашего бренда взрослые игрушки или эротический магазин, сделать уникальные секс удовольствие продукты для секс-шопа
3.We в настоящее время несут over100 детали штока. Мы также постоянно отслеживать последние тенденции и добавлять новые проекты в наш список акций продукта. Мы специализируемся на производстве высококачественных игрушек для взрослых, секс игрушки, вибраторы, добавки, палочки массажеры.
4.We имеет секс игрушки Конструкторов продукта, инженер взрослых игрушек Структуры, графический дизайнер для пакета, сотрудничал инженер программного обеспечения, и электрические инженеры. посвящена исследованию и разработке наших новейших продуктов в доме, а также создание фирменных рецептур наших клиентов.

О VF Pleasure

VF Pleasure является профессиональным поставщиком и фабрикой игрушек секса взрослых и страсти удовольствие новинки, которые приходят с высоким качеством, хорошим обслуживанием профессионального работником. У нас есть 12-летний опыт работы в этой отрасли с 2008 годом работников Квалифицированных и надежной гарантией цепочки поставок нам обеспечить более безопасные, быстрые и конкурентоспособные цены взрослых продуктов. VF удовольствие как фабрика секс игрушки обеспечивают решения для всех взрослых продукции производителей, дистрибьюторов и владельцев секс-игрушки: Мы обеспечиваем OEM / ODM услуги для многих марок / производителей с уникальным дизайном секс игрушки с исключительным правом; мы также делаем частный ярлык для оптовиков принести более индивидуализированную пакет для взрослых новинок продукции. Мы поддержка малого QTY смесовых покупок для владельца магазина секса, помогают клиентам принести больше взрослые игрушки товаров в сексе-шоп по той же цене. Наши высококачественные секс игрушки и взрослые продукты новизны изготавливаются и поставляются по самой низкой возможной цене с самым лучшим обслуживанием клиента доступны. Чтобы узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нашей дружной команде.
Продукт способен работать непрерывно. Он может работать в режиме 24/7 365 дней в году без отдыха, за исключением ухода.

Вопросы-Ответы

1.Что это гарантия продукта?
Мы гарантируем наши материалы и качество изготовления. Наша приверженность к удовлетворению с нашими продуктами. В гарантии или нет, это культура нашей компании по адресу и решить все вопросы клиента к всеобщему удовлетворению.
2.КАК долго мы были в бизнесе секс игрушки продукции?
У нас более 14 лет опыта работы в отрасли секс-игрушек, мы проектируем и продукты продукты продукты.
3. Что среднее время выполнения?
Для образцов время венца составляет около 5-7 дней. Для массового производства время заказа составляет 30-35 дней после получения платежа на депозит. Время заказа становится эффективным, когда (1) мы получили свой депозит, а (2) у нас есть окончательное одобрение для ваших продуктов. Если наше время ведения не работают с вашим сроком, пожалуйста, пройдите ваши требования с вашей продажей. Во всех случаях мы постараемся удовлетворить ваши потребности. В большинстве случаев мы можем это сделать.

Преимущества

1. Мы поддерживаем покупку небольших со смешанными элементами Mults для владельца секса, помогите клиентам приносить больше предметов для взрослых игрушек в свой секс-магазин с той же стоимостью.
2. Мы специализируемся на производстве высококачественных игрушек для взрослых, секс-игрушки: включают все виды игрушек вибратора, кольца петуха, шарики кегалов, вибрационные яйца, волшебные палочки. У нас есть наша собственная производственная линия для ключевых продуктов игрушек, у нас также есть хорошая цепочка поставок в пакетном материале для поддержки США обеспечивает высокоэффективный сервис для производства частных маркировки продуктов по низкой цене.
3. В настоящее время мы несем 160 акций. Мы также постоянно отслеживаем последние тенденции и всегда добавляем новые конструкции на наш список продуктов на складе. Мы специализируемся на производстве высококачественных взрослых игрушек, секс-игрушки, вибраторы, добавки, массажеры палочки.
4.14 ЛЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ОРЕМ СЕРВИС УПРАВЛЕНИЕ НА СЕКЛЮЧЕННЫХ ИГОВЫХ И НОВЫХ НОВОГОМИ, Все процессы, контролирующие нашу фабрику, 100% контроль качества

О VF удовольствие

VF Warden - это профессиональный провайдер и фабрика секс-игрушек для взрослых и новинок рощадей, которые приходят с высоким качеством, хорошим обслуживанием профессионального работника. У нас есть 12-летний опыт работы в этой отрасли с 2008 года. Квалифицированные работники и надежная цепочка поставок гарантируют нас предоставлять более безопасные, быстрее, конкурентоспособные ценовые продукты для взрослых. VF удовольствие как секс-игрушки завод предоставляют решения для всех производителей, дистрибьюторов продуктов для взрослых и секс-игрушек: Мы предоставляем услуги OEM / ODM для многих брендов / производителей с уникальными дизайнерскими сексными игрушками с исключительным правом; Мы также делаем частную лейбуку для оптовиков приносят более индивидуальный пакет для взрослых новинок. Мы поддерживаем покупку небольших предложений со смешанными элементами Колты для владельца секс-магазина, помогите клиентам принести больше предметов для взрослых игрушек в свой секс-магазин с той же стоимостью. Наша высококачественная сексуальная игрушка и продукты для взрослых новизны изготавливаются и доставлены по самой низкой цене, с помощью лучшего обслуживания клиентов. Чтобы узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нашей дружной команде.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Since 2008 ,VF Pleasure is best the Sex toys Factory and adult product wholesalers,provide adult novelties private label service.
Is it worth getting a Oral suction male masturbator toys ?? | VF Pleasure

Is it worth getting a Oral suction male masturbator toys ?? | VF Pleasure

upgrade male mastubator, suction as real oral sexy, safty material 

different design avaiable, it is time to make a new stroker for your brand

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Telephone:

+86 15813732857

WhatsApp:

Send your inquiry
The product is super easy to clean. The product itself is naturally non-stick because of its extremely smooth surface done by glazing.

FAQ

1.Do you offer private label sex toys can sell under my own brand?
We offer over 300 product designs available to customize your own brand. We are also happy to open molds and develop brand new designs for you to sell as your own brand.
2.What is private labeling? Why private label?
Private label products use your company's brand on our existing sex toys products.Private label products are often positioned to be lower cost alternatives to regional, national, or international brands.Private labeling allows you to create a brand to best reach your target market.
3.How long have we been in the sex toys products business?
We have over 14 years of experience in the sex toys industry, we design and product vibrator products.

Advantages

1.We specialize in manufacturing high-quality adult toys, sex toys: include all kinds of vibrator toys, cock rings, Kegal balls, vibrating eggs, magic wands. we have our own production line for the toy's key products, we also have a good supply chain in package material to supporting us provide high-efficiency service to produce private labeling products at a low cost.
2.private label for your brand's adult toys or erotic shop, make unique sex pleasure products for your sex shop
3.We currently carry over100 stock items. We also continuously track the latest trends and are always adding new designs to our stock product list. We specialize in manufacturing high-quality adult toys, sex toys, vibrators, supplements, wand massagers.
4.We have sex toys product Designers, adult toys Structure engineers, Graphic Designer for package, cooperated software engineers,  and electric engineers. dedicated to researching and developing our newest in-house products, as well as creating our clients’ proprietary formulations.

About VF Pleasure

VF Pleasure is a professional provider and factory of adult sex toys and passion pleasure novelties that come with high quality, good service by the professional worker. We have 12 years of experience in this industry since 2008. Skilled workers and a reliable supply chain guarantee us to provide safer, faster, competitive price adult products. VF pleasure as a sex toys factory provide solutions for all adult product Manufacturers, distributors, and sex toys owners: We provide OEM/ODM service for many brands/manufacturers with unique design sex toys with exclusive right; we also make the private label for wholesalers bring more individualized package adult novelties product. We supporting small qty mixed items purchase for the sex shop owner, help customers bring more adult toys items to their sex shop at the same cost. Our high-quality sex toy and adult novelty products are manufactured and delivered at the lowest price possible with the best customer service available. To learn more, feel free to contact our friendly team.
The product is able to work continuously. It can operate 24/7 365 days a year without rest except for maintenance.

FAQ

1.What's the product warranty?
We warranty our materials and workmanship. Our commitment is to your satisfaction with our products. In a warranty or not, it is the culture of our company to address and resolve all customer issues to everyone's satisfaction.
2.How long have we been in the sex toys products business?
We have over 14 years of experience in the sex toys industry, we design and product vibrator products.
3.What is the average lead time?
For samples, the lead time is about 5- 7 days. For mass production, the lead time is 30-35 days after receiving the deposit payment. The lead times become effective when (1) we have received your deposit, and (2) we have your final approval for your products. If our lead times do not work with your deadline, please go over your requirements with your sale. In all cases, we will try to accommodate your needs. In most cases, we are able to do so.

Advantages

1.We supporting small qty mixed items purchase for the sex shop owner, help customers bring more adult toys items to their sex shop at the same cost.
2.We specialize in manufacturing high-quality adult toys, sex toys: include all kinds of vibrator toys, cock rings, Kegal balls, vibrating eggs, magic wands. we have our own production line for the toy's key products, we also have a good supply chain in package material to supporting us provide high-efficiency service to produce private labeling products at a low cost.
3.We currently carry over100 stock items. We also continuously track the latest trends and are always adding new designs to our stock product list. We specialize in manufacturing high-quality adult toys, sex toys, vibrators, supplements, wand massagers.
4.14 years experience OEM service focus on Sex toys and Adult novelties, all processes controlling by our factory, 100% quality control

About VF Pleasure

VF Pleasure is a professional provider and factory of adult sex toys and passion pleasure novelties that come with high quality, good service by the professional worker. We have 12 years of experience in this industry since 2008. Skilled workers and a reliable supply chain guarantee us to provide safer, faster, competitive price adult products. VF pleasure as a sex toys factory provide solutions for all adult product Manufacturers, distributors, and sex toys owners: We provide OEM/ODM service for many brands/manufacturers with unique design sex toys with exclusive right; we also make the private label for wholesalers bring more individualized package adult novelties product. We supporting small qty mixed items purchase for the sex shop owner, help customers bring more adult toys items to their sex shop at the same cost. Our high-quality sex toy and adult novelty products are manufactured and delivered at the lowest price possible with the best customer service available. To learn more, feel free to contact our friendly team.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.