С 2008 года VF Welds - лучшая на заводе секс-игрушек и оптовиков взрослых продуктов, предоставляют услуги для взрослых новинок.
Какие лучшие секс-игрушки для взрослых 2022 OEM для ваших сексуальных игрушек брендов? Поставщик& Производители |. VF удовольствие

Какие лучшие секс-игрушки для взрослых 2022 OEM для ваших сексуальных игрушек брендов? Поставщик& Производители |. VF удовольствие

Весна - лучшее время, чтобы сделать планирование своих сексуальных игрушек, пришло время выбрать несколько новых игрушек вибратора для ваших брендов, но что такое лучший секс-игрушки для взрослых 2022? Фабрика вибратора из Шэньчжэна может быть хорошим партнером для настройки ваших новых секс-игрушек.

Новые функции секс-игрушки, новые функции включают в себя: трювный вибратор, вращение кегальный шар, растягивающее вибрирующее яйцо, 360 градусов вращения кролика

Посмотрите, как они работают в видео, свяжитесь с нашими продавцами, чтобы начать частную этикетку


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эл. адрес:

телефон:

+86 15813732857

WhatsApp:

Производственный процесс VF удовольствия Охватывает несколько частей, а именно, механическую конструкцию чертежа, подготовку сырья, пробел пробелы, литье компонентов и деталей, а также сборку и тестирование.

Вопросы-Ответы

1. Что означает среднее время заказа?
Для образцов время венца составляет около 5-7 дней. Для массового производства время заказа составляет 30-35 дней после получения платежа на депозит. Время заказа становится эффективным, когда (1) мы получили свой депозит, а (2) у нас есть окончательное одобрение для ваших продуктов. Если наше время ведения не работают с вашим сроком, пожалуйста, пройдите ваши требования с вашей продажей. Во всех случаях мы постараемся удовлетворить ваши потребности. В большинстве случаев мы можем это сделать.
2. Что ваша миссия?
Фабрика вибратора стремится быть надежным производителем, обеспечивая OEM / частную маркировку высококачественных продуктов для секс-игрушек по доступной стоимости, при этом предоставление наших клиентов больше новых конструкций для отбора, мы деляем новейшие отраслевые тенденции с клиентом для поддержки наших клиентов Успешный бизнес.
3. Как сделать платеж?
Мы принимаем T / T, PayPal и т. Д. Для заказа розничной торговли, 100% оплата перед доставкой. Для оптового заказа 50% депозита, 50% баланса до доставки.

Преимущества

1. Мы поддерживаем покупку небольших со смешанными элементами Mults для владельца секса, помогите клиентам приносить больше предметов для взрослых игрушек в свой секс-магазин с той же стоимостью.
2.14-летний опыт обслуживания OEM сосредоточиться на сексуальных игрушках и новинках для взрослых, все процессы, контролирующие нашу фабрику, 100% контроль качества
3. У нас есть дизайнеры продуктов для секса, инженеры для взрослых игрушек для взрослых, графический дизайнер для упаковки, сотрудничающие программные инженеры, и электрические инженеры. посвященные исследованиям и разработке наших новейших внутренних продуктов, а также создание собственных составов наших клиентов.
4. Мы специализируемся на производстве высококачественных игрушек для взрослых, секс-игрушки: включают все виды игрушек вибратора, кольца петуха, кегальные шарики, вибрационные яйца, волшебные палочки. У нас есть наша собственная производственная линия для ключевых продуктов игрушек, у нас также есть хорошая цепочка поставок в пакетном материале для поддержки США обеспечивает высокоэффективный сервис для производства частных маркировки продуктов по низкой цене.

О VF удовольствие

VF Warden - это профессиональный провайдер и фабрика секс-игрушек для взрослых и новинок рощадей, которые приходят с высоким качеством, хорошим обслуживанием профессионального работника. У нас есть 12-летний опыт работы в этой отрасли с 2008 года. Квалифицированные работники и надежная цепочка поставок гарантируют нас предоставлять более безопасные, быстрее, конкурентоспособные ценовые продукты для взрослых. VF удовольствие как секс-игрушки завод предоставляют решения для всех производителей, дистрибьюторов продуктов для взрослых и секс-игрушек: Мы предоставляем услуги OEM / ODM для многих брендов / производителей с уникальными дизайнерскими сексными игрушками с исключительным правом; Мы также делаем частную лейбуку для оптовиков приносят более индивидуальный пакет для взрослых новинок. Мы поддерживаем покупку небольших предложений со смешанными элементами Колты для владельца секс-магазина, помогите клиентам принести больше предметов для взрослых игрушек в свой секс-магазин с той же стоимостью. Наша высококачественная сексуальная игрушка и продукты для взрослых новизны изготавливаются и доставлены по самой низкой цене, с помощью лучшего обслуживания клиентов. Чтобы узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нашей дружной команде.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Since 2008 ,VF Pleasure is best the adult toy manufacturer and adult product wholesalers,provide adult novelties private label service.
What is The best adult sex toys 2022 OEM for your sex toys brands? Supplier & manufacturers | VF Pleasure

What is The best adult sex toys 2022 OEM for your sex toys brands? Supplier & manufacturers | VF Pleasure

Spring is the best time to make a planning for your sex toys brands, it is time to choose some new vibrator toys for your brands, but what is the best adult sex toys 2022? Vibrator factory from Shenzhen can be a good partner of you to setup your new sex toys range.

new function sex toys, new functions include:  thrusting vibrator, rotation kegal ball,  stretch vibrating egg, 360 degree rotation rabbit

See how they working in the video, get contacting with our sales person to start private label


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Telephone:

+86 15813732857

WhatsApp:

Send your inquiry
The manufacturing process of VF Pleasure  covers a few parts, namely, mechanical drawing design, raw materials preparation, work blank fabrication, casting of components and parts, as well as assembly and testing.

FAQ

1.What is the average lead time?
For samples, the lead time is about 5- 7 days. For mass production, the lead time is 30-35 days after receiving the deposit payment. The lead times become effective when (1) we have received your deposit, and (2) we have your final approval for your products. If our lead times do not work with your deadline, please go over your requirements with your sale. In all cases, we will try to accommodate your needs. In most cases, we are able to do so.
2.What is your mission Statement?
Vibrator Factory strives to be a reliable producer, providing OEM/Private Labeling of high-quality sex toys products at an affordable cost, while providing our clients more new designs for selection, we sharing the latest industry trends with the client to supporting our clients build a successful business.
3.How to do the payment?
We accept T/T, PayPal, etc. For retailer order,100% payment before shipping. For wholesale order,50% deposit,50% balance before shipping.

Advantages

1.We supporting small qty mixed items purchase for the sex shop owner, help customers bring more adult toys items to their sex shop at the same cost.
2.14 years experience OEM service focus on Sex toys and Adult novelties, all processes controlling by our factory, 100% quality control
3.We have sex toys product Designers, adult toys Structure engineers, Graphic Designer for package, cooperated software engineers,  and electric engineers. dedicated to researching and developing our newest in-house products, as well as creating our clients’ proprietary formulations.
4.We specialize in manufacturing high-quality adult toys, sex toys: include all kinds of vibrator toys, cock rings, Kegal balls, vibrating eggs, magic wands. we have our own production line for the toy's key products, we also have a good supply chain in package material to supporting us provide high-efficiency service to produce private labeling products at a low cost.

About VF Pleasure

VF Pleasure is a professional provider and factory of adult sex toys and passion pleasure novelties that come with high quality, good service by the professional worker. We have 12 years of experience in this industry since 2008. Skilled workers and a reliable supply chain guarantee us to provide safer, faster, competitive price adult products. VF pleasure as a sex toys factory provide solutions for all adult product Manufacturers, distributors, and sex toys owners: We provide OEM/ODM service for many brands/manufacturers with unique design sex toys with exclusive right; we also make the private label for wholesalers bring more individualized package adult novelties product. We supporting small qty mixed items purchase for the sex shop owner, help customers bring more adult toys items to their sex shop at the same cost. Our high-quality sex toy and adult novelty products are manufactured and delivered at the lowest price possible with the best customer service available. To learn more, feel free to contact our friendly team.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry