С 2008 года VF Welds - лучшая на заводе секс-игрушек и оптовиков взрослых продуктов, предоставляют услуги для взрослых новинок.
6 советов помогите вам найти лучшие секс-игрушки поставщика в Китае

6 советов помогите вам найти лучшие секс-игрушки поставщика в Китае

В прошлом году (2021 год) за счет воздействия эпидемии, почти экспортной компании в Китае сложно. Промышленность секс-игрушек является особой особенностью, мы столкнулись с народом намного сложно, но поскольку на рынке секс-игрушек США и Европы работают хорошо, поэтому у нас будет много заказа.

Как деловые люди в области секс-игрушек, я считаю, что вам нужно выбрать производство секс-игрушек, чтобы стать вашим резервным копированием, чтобы принести правильные секс-игрушки для вашего бренда.

Смотрите советы полезными для поиска наших лучших секс-игрушек завод / производство / поставщик:


2022/01/12
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эл. адрес:

телефон:

+86 15813732857

WhatsApp:

1. Структурная способность сосредоточиться на сексуальных игрушках

Структура взрослых игрушек очень важна, разумная структура может сделать дизайн секс-игрушек для достижения наиболее совершенного использования, разумная структура делает секс-игрушки, устойчивые, разумная структура может снизить стоимость секс-игрушек материалов, разумная структура удобна для производства. и сборка; Структура секс-игрушек определяется на начальном этапе развития продукта. Как только пресс-форма завершена, структура секс-игрушек не может быть изменена. Как вы можете достичь разумной структуры секс-игрушек? Нужен опытный игрушечный инженер для взрослых; Продукты для взрослых не совпадают на потребительской электронике, поэтому конструкционные инженеры других продуктов могут не сможеть получить структуру игрушек для взрослых.

  Фабрика вибратора из Китая структурных инженеров имеет 14-летний опыт работы в структуре продуктов для взрослых, может сделать ваш сексуальный дизайн игрушек в самые совершенные игрушки для взрослых;

 

2. Стабильная цепочка поставок, поддерживающая для взрослых секс-игрушек

Сама игрушка для взрослых может показаться простой, но он использует широкий ассортимент материалов:

Силиконовые материалы, жесткий пластик Материалы, двигатели, платы, батареи, провода, упаковочные материалы, монтажные материалы, отсутствие любого из материальных секс-игрушек не могут быть завершены; В 2021 году мы столкнулись с нехваткой IC и силикона, и цена силикона увеличилась. В этом случае без стабильной поддержки цепочки поставок, время доставки заказы будет длинным, что может привести к вашему сексуальному магазину из чулкости.

 

 Фабрика вибратора из Китая - это тесная взаимная поддержка и отношения сотрудничества с поставщиками, мы меняемся только поставщику, в то время как их материал имеют проблемы с качеством, мы не торгуем, не менять поставщиков, все наши поставщики основных материалов имеют более чем 5-летние отношения сотрудничества, Итак, в 2021 году взрослые игрушечные промышленные столкнулись с отсутствием IC, отсутствие силикона , под кризисом Фабрика вибратора из Китая с временем доставки для всех сексуальных игрушек для контроля заказа в течение 35 дней как обычно.

 

3. Материальная безопасность на продуктах секс-игрушек

Взрослые игрушки используют на  тело, материальная безопасность секс-игрушек больше всего важный, Вибратор фабрики из руководства в Китае считает, что секс-игрушки Безопасность - это основное требование выживания, Фабрика вибратора из Китая требуется поставщиков для обеспечения безопасного материала, затем для каждой секс-игрушки На этапе развития выберете каждый материал к сотрудничеству тестирующих учреждений, проводят химическое тестирование, обеспечивают использование безопасности материала в производстве.

 

 

4 Возможность контроля качества на вибратор секс игрушки

Устойчивость качества секс-игрушек определяется тремя факторами:

А. Разумная структура

B. Материальная безопасность

C, управление качеством в процессе производства секс-игрушек, Фабрика вибратора из Китая будет иметь в два раза 100% тестирование в процессе производства, чтобы гарантировать, что каждое секс-игрушки работают нормально.

 

5, производственные мощности для секс-игрушечных вибратора

Производство секс-игрушек не сложная работа, секс-игрушки с разумной структурой легче для производства;  Фабрика вибратора из фабрики Китая имеет квалифицированный работник, поэтому время заказа заказа 25-45 дней. Почти от доставки Po может доставки за 35 дней.

 

6, способность связи относительно эротических секс-игрушек

Чтобы разработать новые секс-игрушки, нужна много связи между клиентами и фабрикой, квалифицированным секс-игрушкам заводских продаж очень важно, это поможет клиентам легко понимать, что соответствует всему запросу, Фабрика вибратора из China Reale Person имеет 14-летний опыт общения на английском языке с зарубежными клиентами. Мы можем получить ваши очки правильными для достижения нашей цели.


Вы можете посетить «О нас», чтобы увидеть наше видео, оно показывает, как работает наш фабрика вибратора. 

 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Since 2008 ,VF Pleasure is best the Sex toys Factory and adult product wholesalers,provide adult novelties private label service.
6 Tips help you find the best sex toys supplier in China

6 Tips help you find the best sex toys supplier in China

In the past year( year 2021), due the impact of the epidemic, almost export company in China is difficult. The sex toys industry is a special one, we faced a lot difficult, but as the USA and Europe sex toys market perform well, so we have a lot order make factory running well.

As a business people in the sex toys marketing, i believe you need choose a sex toys manufacture to be your backup to bring correct sex toys for your brand.

See the tips helpful to find our best sex toys factory/manufacture/supplier:


2022/01/12
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Telephone:

+86 15813732857

WhatsApp:

Send your inquiry

1. Structural ability focus on sex toys

The structure of adult toys is very important, reasonable structure can make the sex toys design to achieve the most perfect usage, reasonable structure makes the sex toys quality stable, reasonable structure can reduce the cost of sex toys materials, reasonable structure is convenient for production and assembly; The structure of the sex toys is determined in the initial stage of product development. Once the mold is completed, the sex toys structure cannot be changed. How can you achieve a reasonable sex toys structure? Need an experienced adult toy structural engineer; Adult products are not the same as consumer electronics, so structural engineers of other products may not be able to get the structure of adult toys right.

  vibrator factory from China structural engineers have 14 years of experience in adult products structure, can make your sex toys design into the most perfect adult toys;

 

2. Stable supply chain supporting to adult sex toys

The adult toy itself may seem like a simple, but it uses a wide range of materials:

Silicone materials, hard plastic  materials, motors, circuit boards, batteries, wires, packaging materials, assembly materials, the lack of any one of the material sex toys can not be completed; In the year of 2021, we encountered the shortage of IC and silicone, and the price of silicone increased. In this case, without stable supply chain support, the delivery time of orders would be long, which may lead to your sex shop out of stocking.

 

 vibrator factory from China is closely mutual support and cooperation relationship with suppliers, we only change supplier while their material have quality problem, we don't bargain, don't change suppliers, all our core material suppliers have more than 5 years cooperation relationship, so, in 2021 adult toy industrial faced with lack of IC, lack of silicone ,under the crisis of  vibrator factory from China of delivery time for all sex toys order control within 35 days as usual.

 

3. Material safety on sex toys products

Adult toys is using on  body, the material safety of sex toys is most  important,  vibrator factory from China's management believes that sex toys’ safety is the basic requirement of survival,  vibrator factory from China require suppliers to provide safe material, then, for each sex toys  in the development phase, will choose every material to the cooperation of testing institutions do chemical testing, ensure the safety of the material will be used in production.

 

 

4.  Quality Control Capability on vibrator sex toys

The quality stability of a sex toys is determined by three factors:

A. Reasonable structure

B. Material safety

C, quality management in the SEX TOYS production process,  vibrator factory from China will have two times 100% testing in the production process, to ensure that every SEX TOYS is functioning normally.

 

5, Production capacity for sex toys vibrator

Sex toys production is not a difficult work, a sex toys with reasonable structure is easier to production;   vibrator factory from China factory have skilled worker , so our order lead time is 25-45days. Almost of the PO’s can delivery in 35 days.

 

6, Communication Ability regarding erotic sex toys

To developing a new sex toys, need a lot of communication between clients and factory, a skilled sex toys factory sales person is very important, it will help clients easily understood to match all the requesting,  vibrator factory from China sales person have 14 years experience to communication in English with oversea clients. We can get your points correct to achieve our target.


you can visit "about us" to see our video, it showing how our vibrator factory working. 

 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.